27.02.2016 22:32
Новости.
Просмотров всего: 4865; сегодня: 2.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса

18 февраля 2016 г. в Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

Организатором события стала Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности).

В условиях экономического кризиса, когда покупательская способность большинства населения заметно снизилась, удержание существующих клиентов приобрело для бизнеса особенно важное значение, что подтвердилось высоким вниманием к Съезду со стороны бизнес-сообщества.

На Съезде выступили спикеры из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси.

Гостями стали около 200 человек: руководители бизнеса, директора по маркетингу, продажам и развитию, менеджеры программ лояльности и управления клиентским сервисом.

Программа выступлений участников Съезда охватила широкий спектр тем, связанных с современным клиентским маркетингом, от вовлечения клиентов до предотвращения их оттока.

Nick Chambers, CEO Norwood Hill Associates Limited (Великобритания)

Рассказал о том, как мобильные технологии изменили подход к управлению клиентской лояльностью в Великобритании.

Алиреза Джафари, Alireza Jafari, Founder & CEO в Mehr Yasan (Иран) рассказал о современном маркетинге Ирана и способах вовлечения клиентов, развив тему применения мобильных технологий.

Наталья Архипова, Директор департамента управления электронной коммерцией и программами лояльности «Седьмой континент» выступила с кейсом об опыте запуска Путеводителя по скидкам в программе лояльности сети супермаркетов «Седьмой Континент».

Константин Харский, эксперт, Автор теории ценностного управления, написавший и опубликовавший ряд книг по теме управления сервисом, клиентским опытом и лояльностью, рассказал о важности построения корпоративной культуры в сервисной компании и описал основные подходы к этой важной задаче.

Алексей Арустамов, Генеральный директор BaseGroup Labs, рассказал о методах анализа данных и применении машинного обучения для принятия бинес-решений.

Маркетинг директор Synovate Comcon, Людмила Новиченкова в своем докладе "Кризис, как проверка на лояльность" представила результаты исследований о влиянии кризиса на поведение потребителей .

Константин Гонтмахер, эксперт, консультант, агентство Июль, сооснователь Ассоциации КЛИК презентовал "Кейс внедрения эффективной программы лояльности в розничном бизнесе"

Олег Сапунов, Бюро присяжных поверенных "Фрейтак и сыновья" выступил с темой "Построение надежной юридической модели при развитии современных программ лояльности".

Максим Мозговой, CRM директор Wargaming (Беларусь) рассказал об управлении ценностью клиентской базы в реальном времени на примерах таких международно известных игр, как World of Tanks.

Руслан Халимов, руководитель отдела маркетинга и CRM "Дочки & Сыночки" выступил с докладом: «+1»: Первые результаты перезапуска программы лояльности сети детских магазинов «Дочки&Сыночки»

Гарретт Мартин Джонстон, CEO в Macroscope Consulting, один из международных лидеров стратегического консалтинга рассказал о принципах маркетинга будущего и потенциале интернета вещей в докладе: "Goodbye Customer Experience, Hello Customer's Customer Experience - будущее СХ в России и во всем мире".

В ходе Съезда обнародован список победителей, заслуживших ежегодную награду Лидер клиентоориентированного бизнеса и произведено награждение:

Лидер отрасли банки - Альфа-Банк

Лидер отрасли FMCG retail - Ашан

Лидер отрасли e-commerce - Яндекс. Такси

Лидер отрасли Ритейл Non Food - М.Видео

Лидер отрасли Страховые компании – Ингосстрах

Лидер народного голосования - Сбербанк

Золотым партнером Съезда стало Бюро присяжных поверенных Freytak & Sons. Финансовую поддержку Съезду оказали также компании BaseGroup Labs (технологии анализа данных) и CRM-платформа Loymax.

Официальным полиграфическим партнером Съезда стал холдинг “Мастерская”, участники и спикеры также получили подарки – сертификаты на обучение от официального образовательного партнера события - EF Education First и книжные новинки от издательского холдинга “Эксмо” – лидера в направлении бизнес-литературы.

Видеозаписи отдельных докладов и презентации доступны по запросу.

Возможна организация интервью со спикерами Съезда.


В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.


Ньюсмейкер: Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...